Бизнес
БИЗНЕС ВИДЕО — ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Основные задачи бизнеса это
увеличение дохода. Рассмотрим инструмент:
БИЗНЕС ВИДЕО
Для чего: — Донести нужную информацию максимальному количеству потенциальных клиентов на видео хостингах (You Tube, Яндекс-видео, VK, FB, Google+ и т.д.)
Как: — Рассказываем о бизнесе видео сюжетами и заполняем медиа пространство фото-видео репортажами по редакторскому плану.
Визуальная и аудиальная информация фиксируется мозгом на 60%, когда как текстовая не более 10%.
Контент индексируется в интернете и отображается в поиске на запросы аудитории по ключевым словам (направление, отрасль, тематика и т.д.).
С ЧЕГО НАЧАТЬ ВИДЕО ПРОДВИЖЕНИЕ?
От вас: — Вся нужная информация о деятельности организации:
Конкурентные преимущества, достижение, планы, и т.д.
Далее по проработанному плану:
— Написание сценария и синопсиса на месяц.
— Регулярные выезды репортажной группы.
— Съёмка мероприятий, интервью, собраний.
— Прямые эфиры, трансляции, выступления.
— Наполнение групп «репутационным» материалом.
Идут съёмки сюжетов по темам (без рекламы).
К фотоматериалам пишется текст, видео
материал монтируется в сюжеты. Материалы
размещаются по медиа ресурсам для
дальнейшей индексации в интернете
по ключевым запросам.
На запросы пользователей в поиске
появляются «наши» сюжеты на
«интересуемые» темы. Потенциальные
заказчики могут быстро ознакомиться
с деятельностью организации, узнать
цены, особенности фирмы, новинки и
прорывы, открытость и деловитость.
Данный проект имеет положительное влияние на аудиторию, работает по системе «теле сюжета» только в интернет пространстве, что даёт ему преимущества в разы, по скольку по ТВ сюжет показали (кто увидел а кто нет), а в поиске, в медиа пространстве он навсегда.
Для чего нужно информационное продвижение
В данный момент видео информация победила в схватке с печатными СМИ. Человечество
не желает читать, если можно увидеть и услышать. Всё медиа пространство перестраивается
под видео контент, визуальную — информативную оболочку.
Видео сюжеты: информационные, экономические, имиджевые, спортивные, развлекательные,
рекламные и другие пришли на смену статьям в газетах и интернет страницам.
На старте нового проекта, видео информация привлечёт не менее 21% новых заказчиков.
Пример. Есть две фирмы: одна закладывает свой бюджет только на рекламу товара или услуг,
другая, плюс к тому же, ещё на «видео продвижение бизнеса в интернете» о своей организации:
достижения, особенности, активность, публичность, деятельность, отрасль, новинки, акции, и так далее.
Пользователи интернета, заказчики, покупатели, потребители всё больше ищут товары
и услуги в интернете, в поиске они обнаруживают: о первой фирме только информацию о товаре
(не уникальную, так как такой товар продают и другие), а о второй фирме, плюс к тому, и всю
положительную историю, разностороннюю (оригинальную информацию) вызывающую
доверие клиента, который видит прозрачность, историю и опыт организации.
Информационные сюжеты это эффективное продвижение бизнеса
и основа доверительных отношений с клиентами и партнёрами,
которые принимают решение с кем они будут сотрудничать.
СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА ВИДЕОСЮЖЕТАМИ
Минимально эффективный срок продвижения от 3 месяцев. За это время видеохостинги:
(YouTube, Yandex, Google) заполняются оптимальным количеством
сюжетов по каждому «ключевику» для поиска организации.
БИЗНЕС РАССВЕТ: Подготовка сценария, синопсис, съёмка и монтаж.
ТЕМЫ: 1) Организация, основной вид деятельности. 2) Конкурентные преимущества.
Как всё происходит:
— сценарий на месяц (8 сюжетов/видеороликов)
— регулярная (2 раза в неделю) съёмка/монтаж информационных сюжетов;
— заставка, интервью, титры, открытие и ведение «Новостной» группы ВК, FB;
— съёмка фото для анонса темы (для группы);
— тайминг сюжетов 1-2 мин;
узнать стоимость проекта «БИЗНЕС РАССВЕТ»: agp-tv@yandex.ru
(сценарий/проект/синопсис/видеосъёмка/монтаж/интервью/фото)